вторник, 27 февраля 2018 г.

Приветствие

Привет гость! Меня зовут Александр и это мой список airdrop (раздач) кампаний, в которых я принимаю участие в 2018 году. Для меня самого эта тема новая, узнал про такие проекты перед Новым годом. В первом же проекте за простую регистрацию я получил и продал 25 монет за $17! Времени ушло минут 15! Это был для меня настоящее открытие и я стал изучать эту тему, узнал что таких проектов очень много. Ежедневно появляются новые! 
Бывалые участники, с которыми удалось пообщаться "по душам", все как один рассказывают, что если токены не продавать сразу, а через полгода-год, то можно выручить в 10 и даже в 100 раз больше их первоначальной цены. Есть, конечно, такие монеты и токены, которые даже на выходят на биржи или после выхода сильно теряют в цене, но это нас не должно расстраивать, так как на регистрацию в таких проектах мы не тратим ни копейки денег.
Аирдропы могут стать отличным способом заработать первые деньги в интернете, а при наличии времени и желания, такие airdrop могут стать хорошим дополнительным доходом. Кстати, вы знали что когда-то таким же образом раздавали Ethereum? А что раздавали по 2000 штук? Представляю как кусают свои локти те, кто сразу же продал полученные нахаляву коины за копейки. 
На странице Best AIRDROP campaigns 2018 вы можете посмотреть список раздач, в которых принимаю участие сам и приглашаю вас! 
Закончившиеся удалять не буду, они будут перемещаться вниз списка с указанием кол-ва полученных токенов и ссылкой на их стоимость. Я это делаю для себя, чтобы удобнее было следить за их стоимостью, ну и вы конечно сможете оценить стоит ли вам влезать в эту тему.
Также, приглашаю всех в телеграм-чат, где можно пообщаться, делиться опытом и даже предлагать другим участникам проекты, в которых вы уже участвуете (но только если этот проект не был предложен ранее) https://t.me/all_crypto_freebie

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствие